В Екатеринбурге наградили создателей лучших ремейков на рекламу
Просмотров: 723

5 апреля, в день открытия фестиваля Cannes lions Weekend в Екатеринбурге, состоялась церемония награждения победителей конкурса «Молодые Львы». В 2019 году тема конкурса звучала как «Ремейк за 30 секунд». Горожанам предложили снять свою версию любимых рекламных роликов, уложившись в полминуты.
Всего на конкурс было заявлено 14 работ. Победителей отбирало экспертное жюри, в состав которого вошли представители рекламного рынка и киноиндустрии. В шорт-лист конкурса прошли ремейки горожан на рекламные ролики «Казино Адмирал-X», «Двойная Жизнь, Playstation», «Bud, What’s up», а также «Яндекс Такси — Пила».
Основные номинации распределились следующим образом:
Номинация "Хайп в социальных сетях" - победитель Евгений Лисов
3 место - Першаков Кирилл
2 место - Марина Попова и Савелий Широков
1 место - Мария Пьянкова
Специальная номинация от Первого Клиентского Агентства - Ковязин Роман
Выбор E1 - Дарья Лебедева
Создатели трёх роликов-победителей получили статуэтки «Молодые львы», экшн-камеры, а также возможность пройти обучение на интенсиве по рекламе и маркетингу АКАР, в школе Кино Свердловской киностудии и возможность пройти курс в Big Bag School. Кроме того, создатели ролика, занявшего первое место, получили денежный приз в размере десяти тысяч рублей.
Призер номинации от Первого Клиентского Агентства также получил уникальный шанс на прохождение летней практики в Be Brand Group. Сертификат вручил Даниил Марьинский, директор по продукту:
- Конкурс «Молодые львы» проходит уже второй год, что свидетельствует об интересе будущих специалистов к рекламе. Работ пришло больше и они в целом выше по уровню, как с точки зрения техники, так и в плане оригинальности. Мечта о Каннских Львах жива, и это замечательно. Конечно, очень многому ещё предстоит научиться. И тем не менее хочется верить, что через несколько лет мы увидим работы молодых уральских рекламщиков в подборке лучших креативных роликов страны или даже мира.
По словам членов жюри, некоторые работы по уровню креатива уже вполне могли бы посоперничать с оригиналом. Владимир Петелин, директор сети кинотеатров «Премьер-зал», член жюри конкурса:
- Хотим пожелать всем ребятам удачной дороги в сфере кино. Каждый, кто постарался и сделал ролик для участия в конкурсе, безусловно уже талантлив. Лично мне запомнились ролики-ремейки на рекламу Colgate и Bud – хорошая анимация и стилизация. Также запомнились ролики Old Space – оригинальный юмор и стилизация под оригинал.
Организаторы конкурса также отметили, что в этом году «Молодые Львы» превзошли все их ожидания. Участие в конкурса приняли не только ребята из Екатеринбурга, но и других городов области и Санкт-Петербурга.
Выйти замуж несмотря ни на что: на ТВ-3 состоится премьера фантастической комедии
Как это было: на Урале прошла Международная туристическая выставка «Лето 2019»
Смарт-офисы и «пивные часы»: в «Главном проспекте» открылся коворкинг
-
Отзывы
-